«Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь» Притч.6:16
Глаза гордые
Что мерзко, то на самом деле – мерзко,
И людям здравомыслящим, и Богу:
Вот – псевдогений возгордился дерзко,
А кто он пред Творцом? Червяк убогий!
Кто мыслит творчески – всегда осознаёт
Кому обязан этим вдохновеньем!
Он – благодарен, скромен, он идёт
В начертанному Богом направлении.
Язык лживый
Вот лжец – кривых зеркал служитель,
Уста кривые и душа – кривая.
Он жилится всю сущность искривить,
Но, сам себя сгибая, погибает.
А правду не согнуть, не извратить.
Презрев уловки пустобрёхов лживых,
Не в зеркалах, а в душах будет жить.
Огромная у правды сила – Божья Сила!
Руки, проливающие кровь невинную
Убийце – места нет на белом свете.
Он – отнял жизнь, а значит – крал у Бога.
Он Богу – мерзок, и ему спасенья – нет,
И в жуткий ад лежит его дорога.
Есть истина: что не твоё – не трогай!
Ни денег, ни жены, а жизнь – тем более!
Ведь жизнь – всего дороже, жизнь – от Бога!
Убийцу – в пекло! Это – воля Божья!
Сердце, кующее злые помыслы,
Ноги, быстро бегущие к злодейству.
Откуда у людей берётся склонность
К тем, иль иным, поступкам и словам?
Врождённое, иль вновь приобретённое,
Стремленье к добрым или злым делам?
И склонен человек искать причины
Не в сущности своей, а всё – извне.
Все, кто угодно, но не он повинен,
В том, что стоит на «тёмной» стороне.
А кто же выбирал? Разве не ты?
Меж тьмой и светом, меж добром и злом?
Замыслив зло, сжёг за собой мосты,
А мог пойти бы и другим путём.
Творец – великий демократ, но строг!
Ведь вседозволенность, как извращенье, - грех!
Замыслившего зло слепца уносят ноги
Туда, где темень, бесам на потеху!
Лжесвидетель, наговаривающий ложь
Грех лжесвидетельства противен для Творца!
Но, разобраться стоит – что же это?
«Свидетельство», что лживо до конца
И от начала, или – злой навет?
Умышленная ложь! Её гнилая суть –
В дискредитации людей и Бога!
Стремится лжесвидетель – как-нибудь,
Любой ценою, даже так, убого
Хоть кое-как подняться над дерьмом,
Где сам стоит и на других воняет,
Но, рано или поздно, тонет в нём.
Кто хочет утопить – сам утопает!
Сеющий раздор между братьями
Среди людей есть подлая порода,
Неймётся ей никак на службе бесам.
А цель – посев вражды между народами,
Бесовским потакая интересам.
А с провокаторами испокон веков
Был краток разговор, и казнь – подстать.
Господен суд – неотвратим, суров,
И подлецу – его не избежать!
Игорь Круглов,
Вязники, Россия
Меня зовут Игорь Круглов, родился в феврале 1959 года, живу во
Владимирской области, г. Вязники.
Пишу стихи, они как – бы сами собой складываются
в голове, иные напеваются, как песня.
Сначала не придавал этому значения, потом начал записывать.
Темы разные, но в основном философская и религиозная тематика,
но есть простая житейская и любовная лирика.
Начал публиковаться на разных сайтах. Хотелось бы поделиться с читателями.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"