«После же того … пришёл Иисус, проповедуя Евангелие Царствия Божия» - /Мр.1.14: Мт.4.23/. Что же Он проповедовал? – «благую, радостную весть Царствие Божия»! «Проповедуя Евангелие Царствие Божия» - /Мр.1.14/. Термин «Царство Божие» служит в Евангелии самым общим обозначением предмета Христова учения. Проповедническую деятельность Христа евангелист Матфей изображает такими словами: «проходил Иисус по всей Галилее, по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие царства» - /Мт.4.23/. Лука, называет царство Божие собственным предметом Евангелия, «Отец ваш благоволил дать вам Царство» - /Лук.12.32/ тем, что придавало Христовой проповеди характер благовестия – возвещение. Он проповедовал и благовествовал Царство Божие. Евангелие Христа есть Евангелие Царства Божия. Первыми словами, которыми началась проповедь Иоанна к иудеям, были: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» -/Мт.3.2/. Когда Его (Христа) удерживали в одном городе, Он говорил, что «и другим городам должно Мне благовествовать царство Божие, ибо на то Я послан»-/Лук.4.43/. С народом Он беседовал о царстве Божием. Учеников Своих Он посылал проповедовать Царство Божие. Его собственное учение было, словом Царства. Его притчи, были изображением царства Божия: «чему уподобим царство Божие? или какою притчею изобразим его»-/Мр.4.30/. Царство благодати и славы, есть, прежде всего, царство, которое должно прийти, которое должно пережить все царства земные т.к. оно превосходит их. Евангелие представляет собой заповедь этого Царства. Содержащий слово Царя, восходящего на Царство Своё в котором Христос обязуется прощать, защищать и спасать подданных этого Царства. Этот устав содержит также обещание подданных в их верности Царю, в которой они обязываются соблюдать Его установление и искать Его славы. Это Евангелие Царствия, его проповеди Сам Христос, дабы утвердить нашу веру в Него. Евангелие - обозначает благую весть о Царстве Бога и о спасении через Христа, получаемое благодаря вере и на основании Его искупительной смерти». Понять это важно, потому что от правильного понимания истинной благой вести зависит наше благополучие сегодня и радость в будущем.
Что значит выражение «Евангелие Царства»? Евангелие — это «Благая весть», а Царство — «правление» или «власть». Итак, словосочетание «Евангелие Царства» говорит о Божьем правлении через Мессию, Царя — Иисуса Христа. Каждый верующий становится гражданином этого Царства, описанного «а кто сотворит и научит» - /Мт.5.19–20/. Человек, который познал радость спасения, способен силою Господа претерпеть все до конца. Такие люди твердо стоят против искушений сатаны и делятся Евангелием Царства с теми, кто еще не знает Христа. Как только эта важная весть пронесется по всему миру, придет конец. У Иисуса есть план и особенное служение для вашей жизни. Его Царство безопасно, надежно и вечно!
Для того чтобы войти в Божье Царство, мало избавиться от грехов. Вход туда нужно заслужить. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» - /Мт.11.12/. Ведь Божье Царство – это вечная радость и любовь, каждодневное благоденствие и полнота жизни. В чем же цель прихода в Царство? – наличие плода: «приносят плод» - /Лук.8.15/. Недостаточно заявлять о том, что вы имеете Царство – вам необходимо приносить соответствующий плод. Наша работа состоит в том, чтобы провозгласить Благую Весть Царства, а работа Духа Святого – истолковать ее. Если мы не провозглашаем Евангелие, то Духу Святому нечего истолковывать.
В церквях проповедуется разное евангелие. Есть евангелие спасения, евангелие благодати, евангелие процветания, даже социальное евангелие, но истинны ли они? Мы должны исследовать Писания, и в свете Библии исследовать себя и что мы слышим. Потому что есть те, кто верит в Бога и идет на небо, а есть те, кто внушают себе, что верит в Бога и идет в ад.
Христос пришёл, чтобы основать Царство Божие среди людей, чтобы они покорились Ему и могли обрести спасение в Нём, Царствие Божьем. Он (Христос) основал его посредством проповеди Своего Евангелия и явлений силы, сопровождавших её. Великие истины, которые проповедовал Христос, «исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие»-/Мр.1.15/.
В Евангелии от Иоанна 18.36: Иисус сказал: «Царство Мое не от мира сего». Иисус есть Царь Царства Божьего. Когда мы были спасены, мы были переведены из царства тьмы в Его Царство. Единственный путь в Царство Божие и познание Царства, это родиться в Нем. Когда Библия говорит, что мы должны родиться снова. В греческом оригинале она говорит, что мы должны родиться свыше: «если кто не родиться от воды и Духа не может войти в Царствие Божие» - /Иоанн. 3.5/. Мы на самом деле родились с небес – от другого правительства, другой страны - Царства Божьего.
Евангелие Царствия! но если вы посмотрите на Евангелистов, Методистов, Баптистов, Пятидесятников, рождённых заново, Реформированную Церковь Христа, на кого угодно, какое у них Евангелие? Их Евангелие, заключается в рождении, распятии, смерти, воскрешении Христа. Но что сказал Иисус, что говорит Библия? О чём на самом деле говорит Евангелие? Там говорится: «…ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия…»-/Мт.4.23/. Это характеризует Евангелие. Евангелие чего? Евангелие Царства. Христос рассказывал о Евангелие, Евангелие Бога, это значит хорошая, благая весть, а не распятие и воскрешение. Посмотрите на это. Благая Весть — это весть о Царстве, которое должно прийти. Это должно быть шокирует здесь тех, у кого христианские корни. Евангелие это не …. В Библии все 4 Евангелия говорят о кресте, смерти и воскрешении. Но это не главное, главное Евангелие Царства. Снова Евангелие от Мар.1.14.15: «После же того, как предан, был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие…» Евангелие чего? Креста? Евангелие воскрешения? Евангелие Божьего Царства. Посмотрите сюда, он сказал, что это и есть Евангелие. Что такое Евангелие? Это крест? Воскрешение? Это стандартная христианская доктрина. Там говорится: «…проповедуя Евангелие Царствия Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие». Евангелие от Матфея 24. 14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Говорится ли здесь, о Евангелие креста и воскрешения? Здесь говорится опять о Царстве. Иисус пришел, чтобы построить Царство. В реальности, когда он говорил об этом, … таким образом, вам следует молиться, вы говорите: «Отец наш Небесный, да святится Имя Твоё, да приидит Царствие Твоё, да будет воля Твоя на Земле, как и на Небе…»-/Лук.11.2/. Это объясняет вам что такое Евангелие. Это – Царство Бога.
Царствие Божие, которое вселяется в сердце истинного христианина, - это праведная жизнь, согласная со Словом Божиим; это мир, покой совести человеческой, какой может дать человеку только Господь, и какого никто из нас не может дать друг другу; это тихая радость в том, что мы знаем своего Господа, веруем в Него, идем за Ним, имеем Его в себе, что мы чада Божий, наследники вечного Небесного Царства; это плод спокойной совести, спутник того, что живем со Христом и во Христе.
Любое незнание может быть прощено, но невежество - недостаток знаний, необразованность, отсталость - по поводу вещей, имеющих отношение к Царству, отчуждает людей от жизни в Боге. Это равнозначно тому, что ни один человек не может добиться вечной жизни, не поверив в Евангелие, ибо содержанием Евангелия является именно это Царство, которое, по Божьему намерению, должно быть устроено для Сына Божьего и Его святых. Первостепенно важно то, что мы верим в истину, а не в ее суррогат, ибо только истина может спасти нас; «истина во Иисусе», ни больше и не меньше, - это та, на которую мы обращаем наше внимание в Слове. Истина изложена в Законе и Пророках, однако мы должны добавить к этому апостольское свидетельство, содержащееся в Новом Завете, если мы понимаем ее как ту, что «в Иисусе». Царство является содержанием «истины», но, поскольку она - в Иисусе, она касается Его, как царя и высшего первосвященника у власти, и его имени, как этому учила апостольская доктрина. В целом, «истина» определена как то, что касается «Царствия Божиего и имени Иисуса Христа»: «Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа» - /Деян.8.12/. Это выражение дает представление о той полной основе, на которую опирается «одна вера» и «одна надежда» Евангелия. Так что, если человек верит только в то, что касается «Царства», его вера является неполной по отношению к вещам, касающимся «имени». Или, наоборот, если его вера ограничена только «именем», она несовершенна по отношению к вещам, касающимся «Царства». Не может быть никакого разделения этих вещей для признания веры столь же «драгоценной» - /2Пет.1.1/, какой она была у апостолов.
«Царство небесное подобно» так обычно начинаются евангельские притчи. В евангельском учении о царстве Божием не то возвещается, что настало или настанет царство Божие, но то, под каким условием можно войти в Царство Божие. Евангелие не объясняет иудеям, верно ли они понимают царство Божие или неверно, и что именно под ним нужно разуметь. Оно принимает их ожидания и из них делает неизбежные выводы: оно объясняет, что ожидающие царства Божия обязываются к Божией правде. В царство Божие войдет не тот, кто лицемерно славит Господа, но тот, кто исполняет волю Отца Небесного, кто научает других и исполняет сам заповеданное. Ожидание царства Божия с евангельской точки зрения оказывается путем, приводящим к правде Божией, и образ царства Божия становится формою, в которой проповедуется праведность. Искание царства Божия, если оно не служит прикрытием земных расчетов, если оно искренно и действенно, есть искание правды Божией: «Наипаче ищите прежде царства и правды его»-/Лук.12.31/. Божие царство есть не человеческое, но Божие дело. Так как Бог выше мира, то Его действие в мире для устроения Своего царства отличается характером творческим и сверхъестественным, чудесным. Царство Божие есть дело божественного творчества; и оно приходит на землю в виде чудес, которые приносят человеку спасенье - здоровье и удаляют от него страдания и бедствия. Чудеса начало царства Божия, его признак, его осуществление. Они знамение нового времени.
Евангельское Божественное Христианское Учение Иисуса Христа о Царстве Божьем и Жизни Вечной является главным Христианским верою учительным каноном – которое Спаситель мира Иисус Христос Первородный Сын Божий получил от Господа Бога и которое Он проповедовал во дни своего славного земного служения Господу Богу и которое Он заповедовал проповедовать всем своим ученикам-апостолам и которое главным образом сосредоточено в четырех главнейших Евангельских Христианских Благовествованиях: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. «Закон и пророки – до Иоанна Крестителя; а с этого времени Царство Божье благовествуется, и всякий усилием входит в него. Потому покайтесь и верьте в Евангелие Царства Божьего. Итак, идите по всему миру и проповедуйте Евангелие Царства Божьего всему роду человеческому». «Что такое царство небесное?» Ответ: «Царство небесное – это три основные вещи: во-первых, признание факта полновластия Бога-царя; во-вторых, вера в истину сыновства по отношению к Богу; и, в-третьих, вера в плодотворность высшего человеческого желания исполнить Божью волю – стать подобным Богу. И благая весть евангелия заключается в том, что благодаря своей вере каждый смертный может обрести все эти самые необходимые для спасения вещи».
«Евангелие Царства Божия» жизненно важно для каждого, читающего желающего читать Новый Завет. Весь Новый Завет описывает служение Царству Божьему, если мы этого не знаем, то не знаем Евангелие благовестие - Царства, а значит, вообще ничего не знаем о духовном росте.
Источники: Библия. Мэтью Генри 1662-1714 – английский толкователь Библии. Ларри Кристоффел. Данкан Хистер - благовестник. М.Тареев – проф.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хоть царствие,ход что мы собрались проповедовать - сначала посидеть с Ним, по разбирать с Ним, что,где и КАК Он хочет это делать.Иначе все станет опять на свои места.Лозунги о том,этом и никуда особенно и не двинулись.
кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.